Столичные строители приступят к реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Ленинского проспекта в течение 2014 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он подчеркнул важность этой развязки для улучшения дорожной ситуации на юго-западе города. «Работы по реконструкции мы планируем закончить в течение полутора лет», - сказал А. Бочкарев.
Напомним, проект планировки транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД предусматривает реконструкцию транспортного узла с исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Ленинского проспекта и кольцевой автодороги. Летом 2013 года на заседании правительства города был утвержден соответствующий проект реконструкции, согласно которому предполагается строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе по направлению в центр для общественного транспорта. Второй боковой проезд вместе с путепроводом появится с внешней стороны МКАД, в связи с этим будет также реконструирован левоповоротный съезд на боковой проезд вдоль Киевского шоссе.
Направленные эстакадные левоповоротные съезды построят с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и с Ленинского проспекта на внешнюю сторону кольцевой автодороги. Также предполагается строительство направленных съездов с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. Существующие правоповоротные съезды будут реконструированы. Проект планировки одобрен в ходе публичных слушаний в районах Тропарево-Никулино и Теплый Стан.
Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе.
Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств.
В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения.u
«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.
При проведении, каких либо ремонтных работ вам при ...
Если мы просто сменим обойный рисунок или поменяем ...
Сайдинг является популярным фасадным отделочным ма ...
Что может быть лучше семейной поездки загород, под ...
Для приведения квартиры в порядок, требуется свобо ...
Шумоизоляция квартиры традиционно уделялось недост ...
В самом начале любого ремонта, будь то косметическ ...
Самое первое, что приходит на ум при отделке потол ...
В жизни каждой без исключения семьи такое событие, ...
Центральный блок системы устанавливается в подваль ...